О типичных речевых ошибках детей-инофонов – педагогам российских школ

9 марта 2023 года состоялся вебинар на тему «Типичные речевые ошибки учеников-инофонов: причины и приемы коррекции». Данное мероприятие было специально организовано для педагогов, работающих в образовательных организациях со значимой долей обучающихся из семей мигрантов. Преимущественно это дети, приехавшие вместе с родителями из Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана, но иногда среди них встречаются и выходцы из Армении и Азербайджана.

На вебинаре Орлов Алистер Александрович, ведущий специалист Центра историко-культурных исследований религии и межцивилизационных отношений, специалист по русскому языку как иностранному, рассказал о том, как воспринимается ошибка в методике преподавания русского языка для иностранцев и что лежит в основе появления этих ошибок. Особое внимание лектор уделил ошибкам, связанным со звуковой составляющей речи. Отдельно он пояснил приемы коррекции речевых ошибок в педагогической практике.

Проект «Языковая и социокультурная адаптация детей с миграционной историей в образовательных организациях России», поддержанный Фондом президентских грантов по развитию гражданского общества, осуществляется АНО «Центр содействия межнациональному образованию «ЭТНОСФЕРА» и Московским педагогическим государственным университетом в лице кафедры ЮНЕСКО «Международное (поликультурное) образование и интеграция мигрантов» Института социально-гуманитарного образования. Подробнее о проекте можете узнать на сайте www.mpgu.su/integration и сайте Центра «Этносфера» https://etnosfera.ru/projects/integracija-detej-iz-semej-inojetnichnyh-migrantov-sredstvami-obrazovanija-metodicheskaja-i-konsultativnaja-podderzhka-shkol-i-detskih-sadov-v-regionah-rossii/

Похожие записи:

Поделитесь этим материалом в социальных сетях:

Популярные книги

Все книги