­

Центр содействия 
межнациональному образованию 
«Этносфера»

Центр «Этносфера»
+7(495)915-06-95
схема проезда

0
Корзина
 x 
Корзина пуста
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Финалисты

Московского открытого городского конкурса

Детского творчества «Билингва»

(конкурс эссе)

 

 

ФИО

Школа, город, страна

Тема

Номинация

1

Анцалоне София

Учебно-творческий центр «Азбука» при Ассоциации «Землячество».

г.Турин, Итальянская Республика

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

Умение выразить собственную точку зрения, выражение идеи преемственности поколений

2

Аполоник Данила Андреевич

ГУО «Гимназия № 1 г. Новогрудка». Республика Беларусь,

Гродненская область,

г. Новогрудок

 

 

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

Умение проявить свою индивидуальность, выразить собственную точку зрения

3

Евстешина Арина Борисовна

МБОУ «Гимназия № 39».

г.Уфа, Республика Башкортостан

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

Убедительность аргументации

4

Манукян Нарине Андриасовна

МОУ Новобиинская средняя общеобразовательная школа.

д. Новая Бия, Удмуртская Республика, Вавожский район.

 

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

Индивидуальность и образность изложения

5

Мартина Крчмар

Вторая основная школа. г.Чаковец, Республика Хорватия

 

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире», подтема: «Спор на любовь»

проникновенность изложения

6

Джантюрк Салем Салимович

Государственная средняя школа «Тюрк Телеком Аджибадем». г.Стамбул, Турецкая Республика

 

«Мир перемен: вечные ценности, слова и смыслы»

убедительность аргументации, хорошее владение языком

7

Данилович Данила Михайлович

Основная школа «Иван Горан Ковачич». г.Белград, Республика Сербия

 

«Мы лишь тогда ощущаем прелесть родной речи, когда слышим ее под чужими небесами!» (Б.Шоу)

убедительность аргументации, эрудированность, привлечение многих источников и оригинальность стиля, базирующегося на классических образцах 19 века

8

Палацци Наталья

Школа русского языка и русской культуры дополнительного образования имени Ивана Тургенева.

г.Турин, Итальянская Республика

«Они сражались за Родину» (М. Шолохов), подтема: «С Россией навсегда»

творческий подход и оригинальность художественного замысла, идеологический подход, знание и раскрытие истории своей семьи

9

Аль Дербаши Тоня

Школа имени короля Абдалла II для одаренных детей.

г. Зарка, Иорданское Хашимитское Королевство.

 

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

интернационализм, психологизм, убедительность изложения и хорошее владение русским языком.

 

10

Большакова Иева Олеговна

Варкавская основная школа.

г.Прейли, Латвийская Республика

 

«Мир перемен: вечные ценности, слова и смыслы”

подтема: «Мир перемен: вечные ценности, слова и смыслы. На перекрёстке культур…»

интернационализм, творческий подход, убедительность аргументации, а так же широкий кругозор, эрудицию, любовь к родному краю и прекрасный уровень владения языком

11

Минич Александра

Четырнадцатая

Белградская гимназия.

г.Белград , Республика Сербия,

 

«Мир перемен: вечные ценности, слова и смыслы”

умение выразить собственную точку зрения

12

Радованович Страхиня

Восьмилетняя школа

им. Любы Ненадович.

г.Белград, Республика Сербия

 

«Мир перемен: вечные ценности, слова и смыслы”

оригинальность замысла, интернационализм

13

Бенш Филипп

Русская субботняя школа «Слово». г. Франкфурт-на-Майне, Федеративная Республика Германия

«Мы лишь тогда ощущаем прелесть родной речи, когда слышим ее под чужими небесами! » (Б.Шоу)

 

за оригинальность замысла и умение проявить свою индивидуальность

14

Гаспарян Давид Арамович

МОУ «Бендерская гимназия №1».

г. Бендеры,

Молдова, Приднестровье

 

«Мы лишь тогда ощущаем прелесть родной речи, когда слышим ее под чужими небесами! » (Б.Шоу), подтема: «Мой вечный дом»

проникновенность изложения и патриотизм

15

Бьелаяц Мартин

Школа имени Мирослава Антича.

г.Белград, Республика Сербия

 

«Они сражались за Родину» (М. Шолохов), подтема: «Чудо доброты»

оригинальность замысла , проникновенность изложения

16

Войтенко Галина Анатольевна

МБОУ СОШ № 13.

ХМАО-Югра, г. Сургут, РФ.

«Они сражались за Родину» (М. Шолохов),

уровень (качество) изложения работы, аргументированность

17

Ложкина Александра Васильевна

МОУ Новобиинская средняя общеобразовательная школа.

д. Новая Бия Вавожский район, Удмурсткая Республика, РФ.

 

Они сражались за Родину» (М. Шолохов)

творческий подход, художественность изложения, оригинальность замысла, знание и раскрытие истории своей семьи.

 

18

Пригонюк Ксения Вадимовна

МОУ «Рыбницкая русская гимназия №1».

г. Рыбница.

Молдова, Приднестровье

 

Они сражались за Родину» (М. Шолохов)

патриотизм, аргументацию изложения

19

Рудницкая Юлия Сергеевна

МОУ «Рыбницкая русская гимназия №1».

г. Рыбница, Молдова, Приднестровье,

 

Они сражались за Родину» (М. Шолохов)

убедительность аргументации, хороший уровень владения русским

20

Актепе Медет

МБОУ

"Средняя общеобразовательная школа №141". г. Москва, РФ.

 

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

индивидуальность, использование личного примера

21

Гуменная Любовь Богдановна

МОУ «Рыбницкая русская гимназия №1».

г. Рыбница, Молдова, Приднестровье,

 

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

хороший уровень владения русским и привлечение личного опыта

22

Кертанов Георгий Олегович

МКОУ СОШ №3.

г. Алагир, Республика Северная Осетия-Алания.

 

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

убедительность аргументации и логичность построения работы, привлечение личного опыта и хороший уровень владения русским языком

23

Свинарчук Алла Викторовна

МОУ «Рыбницкая русская гимназия №1».

г. Рыбница, Молдова, Приднестровье

 

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

умение выразить собственную точку зрения,

 

24

Фунг Тиен Тай

Специальная школа с углубленным изучением иностранных языков при Ханойском государственном университете.

г. Ханой, Социалистическая Республика Вьетнам.

 

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

логичность изложения, убедительность аргументации

25

Банева Виолета Евгениева

СОШ

им. А.С. Пушкина

№ 133.

г.София, Народная Республика Болгария.

 

«Мир перемен: вечные ценности, слова и смыслы»

хороший уровень владения русским языком, умение аргументировать свои взгляды

26

Дацко Анастасия Эдуардовна

МОУ «Дубоссарская молдавская средняя общеобразовательная школа №3».

г. Дубоссары, Молдова, Приднестровье,

 

«Мир перемен: вечные ценности, слова и смыслы»

образность изложения

27

Курмансеитова Алмагуль

Актюбинский гуманитарный колледж.

г. Актобе, Республика Казахстан,

 

«Мир перемен: вечные ценности, слова и смыслы», подтема: «Вечная ценность – русский язык!..»

 

убедительность аргументации, проработку и привлечение многих источников, навыки анализа и хороший уровень владения русским языком.

 

28

Молодцев Денис Олегов

СОШ

им. А.С. Пушкина

№ 133.

г.София, Республика Болгария.

 

«Мир перемен: вечные ценности, слова и смыслы»

умение проявить свою индивидуальность, выразить собственную точку зрения

29

Стошич Йована

Четырнадцатая

Белградская гимназия.

г.Белгра,д Республика Сербия.

 

«Мир перемен: вечные ценности, слова и смыслы»

   творческий подход, оригинальность художественного замысла,

 

30

Ле Фыонг Ань

Спецшкола Чанфу

Социалистическая. г. Хайфон, Республика Вьетнам.

 

«Мы лишь тогда ощущаем прелесть родной речи, когда слышим ее под чужими небесами!» (Б.Шоу)

 

патриотизм и интернационализм

31

Матвеев Дмитрий

Профессиональное училище «Фатих».

г. Стамбул, Турецкая Республика

 

«Мы лишь тогда ощущаем прелесть родной речи, когда слышим ее под чужими небесами!» (Б.Шоу)

аргументированность и проникновенность изложения

32

Астафьев Рустам Уралович

МОБУ СОШ

№2.

г. Баймак, Республика Башкортостан.

 

«… моя Россия,

Ты всех краёв дороже мне» (А. Блок)

хорошее знание русского языка и эрудицию

33

Нгует Фам Нят Линь

Специальная школа с углубленным изучением иностранных языков при Ханойском государственном университете.

г. Ханой, Социалистическая Республика Вьетнам.

 

«…моя Россия, Ты всех краёв дороже мне» (А.Блок)

проникновенность изложения

34

Ермакова Алина Игоревна

МОУ «Ташлыкская общеобразовательная средняя школа Григориопольского района».

с. Ташлык, Молдова, Приднестровье,

Григориопольский район.

«Они сражались за родину - М. Шолохов…» подтема: «Солдаты с двумя автоматами»

 

творческий подход, убедительность аргументации, интернационализм и хорошее владение русским языком.

 

 

35

Осепаишвили Николоз Сергеевич

Средняя школа «Лампари».

г. Кутаиси, Грузия.

Они сражались за Родину» (М. Шолохов)

оригинальность и художественность творческого замысла, знание и открытие истории своей семьи, художественную эмоциональность изложения, хорошее владение русским языком и интернационализм.

 

36

Соловьева Влада Владимировна

МОУ «Рыбницкая русская гимназия № 1».

г. Рыбница, Молдова, Приднестровье.

 

«Они сражались за Родину» (М. Шолохов)

 

Патриотизм, проникновенность изложения

37

Стефчева Вяра Росенова

СОШ

им. А.С. Пушкина

№ 133.

г.София, Народная Республика Болгария.

 

Они сражались за Родину» (М. Шолохов),

Умение аргументировать, знание текста романа М.Шолохова

38

Потконяк Александр

Четырнадцатая Белградская гимназия.

г.Белград, Республика Сербия

 

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

 

оригинальность замысла

39

Величков Мартин Александров

СОШ №133 им. А.С.Пушкина, г.София

Болгарская республика

«Я и моя семья в огромном меняющемся мире»

проникновенность изложения

 



       C 19 по 22 ноября 2017 г. в Берлине состоится Международная конференция «Дорога в школу». Конференция свободных билингвальных школ приурочена к 10-летию Международных школ им. М. Ломоносова и пройдет в рамках Недели Русского языка в Берлине. ...    Читать далее >>

     Темами конкурса в 2017 году стали: "Родина - это страна, которая живет во мне", "Кто не знает иностранных языков, тот ничего не смыслит и в своем родном языке. (И.Гете)", " Иногда мгновение понимания стоит больше жизни опыта (К/ф «Звездные войны...    Читать далее >>

     Организатор конкурса на протяжении семнадцати лет – «Российская газета» совместно с Правительством Москвы и при поддержке Россотрудничества. Пушкинская премия была учреждена в 2000 году, чтобы поддержать самых энергичных и талантливых педагогов-...    Читать далее >>

     Дорогие друзья и коллеги, мы рады сообщить, что Центр «Этносфера» успешно прошел многоэтапную экспертизу конкурса президентских грантов (первый поток 2017 года) в рамках направления «Укрепление межнационального и межрелигиозного согласия».      ...    Читать далее >>

4 августа 2017 года в городе Калининграде в рамках Всероссийского молодежного просветительского форума «Форпост Отечества» подвели итоги масштабных всероссийских просветительских проектов – «В помощь учителям» и «Школа молодого патриота», инициирован...    Читать далее >>

На Всероссийском молодежном просветительском форуме «Форпост Отечества» в городе Калининград подвели итоги проектов «Школа молодого патриота» и «В помощь учителям» С 3 по 6 августа 2017 года в городе Калининграде прошел Всероссийский молодежный прос...    Читать далее >>

Ученики и студенты, выехавшие на Байкал, успели посетить множество удивительных и уникальных мест в рамках проекта «Школа молодого патриота», инициированного и поддержанного Общественно-государственной просветительской организацией Российское Обществ...    Читать далее >>

«Сайн Байна, Батюшка Байкал!» - по местной традиции приветствуют величественное озеро ребята из разных уголков нашей родины - участники выездной образовательной этноэкспедиции «Россия – единство в многообразии». Кто не мечтает побывать на Байкале? Н...    Читать далее >>

В рамках проекта «Школа молодого патриота», организованного Российским обществом «Знание» при поддержке «Ассоциации учителей литературы и русского языка», МПГУ и Центра содействия межнациональному образованию «Этносфера», cтуденты и школьники приняли...    Читать далее >>

     С 16 по 31 июля 2017 года в Республике Бурятия проходит выездная патриотическая образовательная этноэкспедиция из цикла «Россия – единство в многообразии». Это часть большого просветительского проекта «Школа молодого патриота», инициированного О...    Читать далее >>

Итоговым мероприятием историко-просветительского проекта «Малые города в большой истории России» стала молодежная конференция «Сохраним прошлое – создадим будущее!», которая прошла одновременно в городах Кашине, Рязани и Москве 10 июля 2017 года. Кон...    Читать далее >>

    С 4 по 11 июля 2017 года в городах и селах Тверской, Ярославской, Московской, Рязанской, Тульской областей проходит историко-просветительский проект «Малые города в большой истории России». Это часть большой социально значимой программы «Школа мо...    Читать далее >>

Дорогие друзья, приглашаем принять участие во всероссийском интернет-конкурсе "Горжусь своей страной", который проводится в рамках социально значимого проекта "Школа молодого патриота", инициированного Российским Обществом "Знание", Ассоциацией учите...    Читать далее >>

Приглашаем к участию ребят из Москвы, других регионов РФ и зарубежных стран, для которых русский язык является неродным или вторым родным, в возрасте от 10 до 20 лет! Конкурс под девизом «Творим на разных языках!» призван содействовать формированию ...    Читать далее >>

Вышел из печати второй номер альманаха "Этнодиалоги" в 2017 году. В этот раз в нем есть замечательная цветная вклейка с архивными материалами Всемирных фестивалей молодежи прошлых лет!  Основные темы номера: Кто и как готовит учителей русского языка...    Читать далее >>

С 6 по 9 мая 2017 года прошел волонтерско-образовательный выезд участников Школы вожатского мастерства Центра "Этносфера" в Тверскую область (Кашинский район, деревня Матино). Кроме тренингов и мастер-классов, участники слета совершили много добрых ...    Читать далее >>

        В 2017 году Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) впервые реализует уникальный культурно-образовательный проект, который откроет новые горизонты для межкультурной коммуникации и объединения национальностей в Российской Федерац...    Читать далее >>

Центр "Этносфера" на протяжении многих лет реализует образовательные проекты, направленные на языковую и социально-культурную адаптацию мигрантов. Сейчас в Москве несколько учебных групп изучения русского языка и культурной адаптации работают при нау...    Читать далее >>

Уважаемые коллеги и друзья! Вышел из печати первый номер альманаха "Этнодиалоги" за 2017 год! Основные темы номера: Международное педагогическое общество в поддержку русского языка; Межкультурная компетентность педагога; Молодежь в социокультурном ...    Читать далее >>

В марте в Москву приезжали студенты филологического факультета польского Щецинского университета. Двадцать юношей и девушек вместе со своим неутомимым педагогом госпожой Люциной Смэндзик, искренне влюбленной в русский язык и русскую культуру, прове...    Читать далее >>
­